Главная » Статьи » Статьи о графике » Павел Косенко |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Разрешите поделиться ненаучными соображениями о сочном цвете. Ненаучными, потому что я не могу даже дать определения этому понятию. Речь не идет о насыщенности цвета. Скорее имеются в виду его свойства в привязке к яркостной составляющей. |
Эта статья адресована в первую очередь начинающим фотографам, хотя, возможно, окажется полезной кому-то из более опытных. |
Эпиграф: «А те, кто пристегнулся, сидят, как живые!» Русский Народный Онегдот |
Понравились комментарии к серии про гончарную мастерскую :) «мне кажется ты уходишь от «вымучивания» одной самой-самой фотографии» «...если ещё без обработки в стиле гиперреализма.» «...особенно приятно смотреть на фотографии, а не на изыски.» На самом деле, это комплименты для меня, т.к. довольно значительная обработка (можно даже сказать, «обман»), которой верит зритель — не простая задача. Но всё-таки, я не назвал бы эти фотографии гиперреалистическими. Гиперреализм (впрочем, как и просто реализм) не входит в мои задачи, более того, я считаю, что это не входит в задачи фотографии вообще. Ну а для любопытствующих — пару слов об обработке этой серии. |
Для того, чтобы эффективно использовать плёночные профили, необходимо как минимум понимать особенности каждого профиля и плёнок, которые лежат в их основе. Ещё полезнее предварительно поснимать на реальные плёнки. Чем богаче ваш визуальный опыт, тем лучше будут ваши результаты. Вообще говоря, это относится не только к использованию профилей — ровно по той же причине мы ходим в музеи, на выставки, покупаем альбомы великих фотографов, изучаем историю фотографии и живописи, читаем книги для художников и т.д. |