Добавим глубины.

Жмем на Add a layer style

Стиль Слоявыбираем Drop Shadow

 Opacity:
55%

 Distance:
8 px

Size: 0 px

Тень снижения

Следующий эффект, который мы изменим –Shadow inner

Выберите Внутреннюю Тень

Важно: не забудте снять галочку с Use Global Light

Opacity:
16

Angle:

Distance:
15 px

Size:
5 px

Внутренняя Тень

Последний эффект, который мы должны  изменить Bevel and Emboss

Скосите и Чеканить

Depth:
70

Size:
10 px

Highlight
Mode: Overlay

Opacity
(Highlight Mode): 100

Скосите и Чеканить

В Blending Options ,снимем галочку с Transparency Shapes Layer и жмем OK

Смешивание Вариантов

4. Улучшить маску

Сейчас активизируем маску на слое Wall Texture

Выбираем Filter / Liquify...

Выберите Pucker Tool Морщите Инструмент

Используйте следующие параметры настройки) кисти:

Превратите в жидкость Параметры настройки Щетки

Теперь поместите курсор мыши на вертикальную линии и поддержите левый кнопку
мыши,

пока линия не станет тоньше. Чем дольше вы держиваете кнопку мыши,
тем

более сильный эффект.

Используя Морщат Инструмент

Продолжите со всеми другими вертикальными линиями.

Выберите Инструмент Bloat ToolИспользуя Инструмент Раздувания


поместите курсор в центр камня и поддерживаете

кнопку мыши, перемещая курсор.

Используя Инструмент Раздувания

Продолжите с другими камнями.

Вы можете использовать Forward Warp Tool

поместите курсор
в центр камня и поддерживаете

кнопку мыши, перемещая курсор.

Отправьте Инструмент Деформации Нажмите
ОК в верхнем углу

5. Добавляем тени

Создаем новый слой,назовем его Shadows
and Highlights

жмем Alt + Ctrl + G, blending
mode делаем Overlay:

Инструмент Щетки

Отметьте: цель этого слоя в том, чтобы создать
тени

Нажмите на вашей клавиатуре D

установить передний
план черным

Передний - и Второстепенный Цвет

Выберите Brush Tool и установите значения кисти:

Параметры настройки Щетки

Начинаете наносить тени потом
 поменяйте цвет на белый и продолжите.

Тени и объясненные Основные моменты

Примерно должно быть
так

Окрашенные Тени и Основные моменты