Этот урок показывает как
построить простую скрепку в Cinema4D.

 

1.Мы увидим как за короткое
время построить скрепку.

Откроем программу Cinema4D,жмем Ctrl+N.

На верхней панели выбираем
иконку со сплайнами…

 

 

Выбираем сплайн Linear.

 

2НажмемF4, чтобы переключится во front.Чертим контур будующей
скрепки.

 

 

3.В менеджере Attributes в
закладке Object
устанавливаем Type Bezier.

 

 

И мы видим как появились
розовые рукоятки для управления сплайном.

 

 

4.Выбираем инструмент Move Tool.

 

 

И начинаем управлать ручками в
каждой точке что бы придать скрепке

Округлые формы.

 

 

5.Дальше выбираем сплайн Circle

 

 

В атрибутах выставляем radius 3.

 

 

6.Сейчас будет интересно:выбираем
на верхней панели Sweep NURBS

 

 

И перетаскиваем оба сплайна в
менеджере Objects,сначала
Spline
затем Circle.

 

 

7.Активируем Sweep NURBS в
менджере Objects просто кликнув по нему курсором.Сейчас в менеджере
атрибутов,в закладке Caps

 

 

Поменяем значения:Start вместо
Cap установим
Fillet
Cap и числовые значения на 2 и 2.Значения End аналогично.Так
еще значение Type заменим на Quadrangles.

Все эти атрибуты сделали концы
нашей скрепки с округлой фаской.

Жмем F1 и посмотрим что у нас получилось.Не
хватает на скрепке материала.

Сейчас будем делать материал.

 



1 2