Этот урок показывает как
построить простую скрепку в Cinema4D.
1.Мы увидим как за короткое
время построить скрепку.
Откроем программу Cinema4D,жмем Ctrl+N.
На верхней панели выбираем
иконку со сплайнами…
Выбираем сплайн Linear.
2НажмемF4, чтобы переключится во front.Чертим контур будующей
скрепки.
3.В менеджере Attributes в
закладке Object
устанавливаем Type Bezier.
И мы видим как появились
розовые рукоятки для управления сплайном.
4.Выбираем инструмент Move Tool.
И начинаем управлать ручками в
каждой точке что бы придать скрепке
Округлые формы.
5.Дальше выбираем сплайн Circle
В атрибутах выставляем radius 3.
6.Сейчас будет интересно:выбираем
на верхней панели Sweep NURBS…
И перетаскиваем оба сплайна в
менеджере Objects,сначала
Spline
затем Circle.
7.Активируем Sweep NURBS в
менджере Objects просто кликнув по нему курсором.Сейчас в менеджере
атрибутов,в закладке Caps…
Поменяем значения:Start вместо
Cap установим
Fillet
Cap и числовые значения на 2 и 2.Значения End аналогично.Так
еще значение Type заменим на Quadrangles.
Все эти атрибуты сделали концы
нашей скрепки с округлой фаской.
Жмем F1 и посмотрим что у нас получилось.Не
хватает на скрепке материала.
Сейчас будем делать материал.