урок Adam Woodhouse: www.adamwoodhouse.co.uk
Шаг 1 - Создание базы
Мы должны создать базу для нашей травы, я собираюсь добавить куб, а затем изменять его - "Objects > Primitive > Cube".
Шаг 2 - Изменяем базу
В атрибутах, увеличиваем количество сегментов (Я увеличиваю до 50, это позволит создать более гладую форму).
Изменим размер по оси Y , ка на рисунке.
Жмем клавишу "С" клавишу ,что бы сделать куб редактируемым,далее выбериаем инструмент магнит (Structure > Magnet ).
Я использовал этот инструмент для создания холмистости на плоскости:
Шаг 3 - Добавляем текстуру
В менджере материалов в Color выбираем "Градиент".
Применим текстуру для нашего обьекта.
В окне Top выбераем инструментом "Selection - Rectangle selection" все верхние полигоны ,и "заморозим выделение".
Шаг 4 - Добавляем траву
Выбираем инструмент“Hair > Fur”, изменяем "Count", количество меха первоначально на 10000, далее изменим до 30000. Также мы изменим Randomness ( случайность), добавив переменную 6 градусов.
Шаг 5 - вносим изменение в текстуру травы
Я собираюсь делать изменения градиента из двух оттенков зеленого цвета. Можно изменить (thickness) толщину.
Добавляем материал к верхней чатсти обьекта Теперь нам нужно просто отрендерить картинку.