урок Adam Woodhouse: www.adamwoodhouse.co.uk




 


Шаг 1 - Создание базы


Мы должны создать базу для нашей травы, я собираюсь добавить куб, а затем изменять его - "Objects > Primitive > Cube".



Шаг 2 - Изменяем базу


В атрибутах, увеличиваем количество сегментов (Я увеличиваю до 50, это позволит создать более гладую форму).



Изменим размер по оси Y , ка на рисунке.



Жмем клавишу "С" клавишу ,что бы сделать куб редактируемым,далее выбериаем инструмент магнит (Structure > Magnet ).


Я использовал этот инструмент для создания холмистости на плоскости:




Шаг 3 - Добавляем текстуру


В менджере материалов в Color выбираем "Градиент".



Применим текстуру для нашего обьекта.



В окне Top выбераем инструментом "Selection - Rectangle selection" все верхние полигоны ,и "заморозим выделение".


 



 


Шаг 4 - Добавляем траву


Выбираем инструмент“Hair > Fur”, изменяем "Count", количество меха первоначально на 10000, далее изменим до 30000. Также мы изменим Randomness ( случайность), добавив переменную 6 градусов.



Шаг 5 - вносим изменение в текстуру травы


Я собираюсь делать изменения градиента из двух оттенков зеленого цвета. Можно изменить (thickness) толщину.



Добавляем материал к верхней чатсти обьекта Теперь нам нужно просто отрендерить картинку.