Создание подшипника, с использованием Array Object



 

В этом уроке Вы узнаете, как создать подшипник, используя Array Object. Вы также узнаете об использовании Taper object, Fillet и Bevel.

Вот подшипник, который мы собираемся сделать:

Creating a ball bearing using arrays

Вы видите, что у нашего подшипника есть зубья, хотя в реальных подшипниках обычно их не бывает. Они могут легко быть сделаны с помощью куба и добавлением taper object. Затем что бы размножить их,мы воспользуемся array.

2 кольца, которые образуют тело подшипника, могут легко быть сделаны, с помощью tube object.

Шарики могут просто быть сделаны, с помощью сферы и объекта array.

Теперь мы знаем, как мы собираемся делать наш подшипник, начнем!

Creating a ball bearing using arrays

И так Object > Primitive > Cube:

Creating a ball bearing using arrays

Чтобы получить более глакую линию изгиба зубьев,в segment setting ставим значение 25.

Используем Fillet,значение subdivision поставим 5.

Taper Object

Что бы придать зубьям характерную форму,используем Taper Object. Перетащим его под Cube Object.

Creating a ball bearing using arrays

Creating a ball bearing using arrays

Здесь можно редактировать значения Taper object:

Creating a ball bearing using arrays

Проставим размер Taper Object, mode поставим на Limited и изменим Strength..

У нас Taper Object находится в неправильном направлении. Мы должны повернуть Taper Object вокруг синей оси (Ось Z) на-90%.

 

Creating a ball bearing using arrays

Теперь мы собираемся размножить зубья в array object.

Array Object

Теперь мы собираемся добавить Array Objec . Array Objec создает копии обьекта, к которому добавлен Array Objec как дочерний.

 

Creating a ball bearing using arrays

Для настройки Array Вы используеся Радиус (как далеко объекты будут от центра Array) и Копии (сколько объектов, Вы хотите в Array).

Остальные три параметра оставляем на нуле.

Ваша сцена должна как на рисунке(я увеличил силу(Strength) Taper Objec):

Creating a ball bearing using arrays

Теперь мы добавим первое кольцо, чтобы сделать это идем (Object > Primitives > Tube).

Creating a ball bearing using arrays

Если посмотреть на реальный подшипник, можно заметить, что у него есть канавка в кольце, которая держит шарики.

Теперь выберем polygon tool на панели инструментов слева. и выберем полигоны как на рисунке:

Creating a ball bearing using arrays

Идем в Structure > Bevel и используем следующие настройки:

Creating a ball bearing using arrays

Extrusion: так как мы хотим вытеснить внутрь, мы установили значение с минусом.

Наше кольцо сделано, теперь добавим шарики. Идем в Objects > Primitives > Sphere. Установите радиус сферы 16.

Вновь используем Array Object (Objects > Modeling > Array) .

Creating a ball bearing using arrays

Сейчас создаем второе кольцо(шаги те же что и в первом кольце).

Creating a ball bearing using arrays

 

Creating a ball bearing using arrays

 

Сейчас осталось добавить окружение и материалы.Настроить рендер(посмотреть урок).

Creating a ball bearing using arrays

 

Tutorial based on “Ball Bearing Gear tutorial” by R-Nader with his permission