PS2 штекер


Данный урок показывает,пошагово,изготовление модели штекера.Этот урок по силам начинающим.Естественно в общих чертах


нужно знать интерфейс программы.Не во всех операциях указывается "паспортное" название инструмента а заменяется интуитивно


понятным словом.Поэтому,совсем уж незнающим программу будет сложновато.Не везде указаны точные размеры в милиметрах


(хотя понятное дело -это желательно).Урок преследует только тренинг,овладение инструментами программы и больше ничего.


Все материалы этого урока взяты с сайта www.: www.3dsoftware.cz.Некоторые шаги могут несовпадать с первоисточником.


Чешского незнаю,делал все на глаз.





Выбираем цилиндр,высота будет 27,радиус 6,сегментов 27.Сделаем обьект редактируемым.Выбираем инструмент нож и делаем


надрезы для 4 сегментов,расстояние между надрезами 3 мм.Инструментом exstrude inner уменьшаем каждый полигон на 0.2мм.


Дальше выдавливаем все полигоны на 1мм.


 


40


Опустим 9 выбранных осей из точек поY=-6.8


41


Инструментом Melt обьединим выбранные полигоны.


42


Выберем полигоны как на картинке,затем поочередно на 0.2 мм выполним Exstrude Inner затем Exstrude.


43


С этими полигонами поступим так :инструментом Exstrude Inner уменьшим их на 0.2 мм затем инструментом Split вырезаем их


из обьекта выравняем нормали и вернем их обратно в обьект (connect).


44


Уменьшаем полигон с помощью Extrude Inner как показано на рисунке.


45


Сейчас нам нужно экструдировать полигон 6 раз и при этом создать скос,который хорошо виден на рисунке.


Для этого будем использовать инструмент Bevel.В настройка поставьте Extrusion 2мм,Inner Ofset 0.1мм.


46


Нарежем ножом недостающие полигоны в парах расстояние между ребрами 1мм.


48


Выбираем созданные полигоны,уменьшаем ширину(Extrude inner) и выдавливаем.


49


Выбираем сегментами полигоны (по 4 через 2) и выдавливаем внутрь.


50


Дальше выбираем полигоны на торце и дважды уменьшаем их(естественно с разным шагом см.рисунок).


61


Выбрав полигоны,доводим до "ума"цоколь.


52


Сейчас наведем лоск,применяем Nuper Hurbs,в проблемных местах используем нож.


Осталось сделать материалы.


53