PS2 штекер
Данный урок показывает,пошагово,изготовление модели штекера.Этот урок по силам начинающим.Естественно в общих чертах
нужно знать интерфейс программы.Не во всех операциях указывается "паспортное" название инструмента а заменяется интуитивно
понятным словом.Поэтому,совсем уж незнающим программу будет сложновато.Не везде указаны точные размеры в милиметрах
(хотя понятное дело -это желательно).Урок преследует только тренинг,овладение инструментами программы и больше ничего.
Все материалы этого урока взяты с сайта www.: www.3dsoftware.cz.Некоторые шаги могут несовпадать с первоисточником.
Чешского незнаю,делал все на глаз.
Выбираем цилиндр,высота будет 27,радиус 6,сегментов 27.Сделаем обьект редактируемым.Выбираем инструмент нож и делаем
надрезы для 4 сегментов,расстояние между надрезами 3 мм.Инструментом exstrude inner уменьшаем каждый полигон на 0.2мм.
Дальше выдавливаем все полигоны на 1мм.
Опустим 9 выбранных осей из точек поY=-6.8
Инструментом Melt обьединим выбранные полигоны.
Выберем полигоны как на картинке,затем поочередно на 0.2 мм выполним Exstrude Inner затем Exstrude.
С этими полигонами поступим так :инструментом Exstrude Inner уменьшим их на 0.2 мм затем инструментом Split вырезаем их
из обьекта выравняем нормали и вернем их обратно в обьект (connect).
Уменьшаем полигон с помощью Extrude Inner как показано на рисунке.
Сейчас нам нужно экструдировать полигон 6 раз и при этом создать скос,который хорошо виден на рисунке.
Для этого будем использовать инструмент Bevel.В настройка поставьте Extrusion 2мм,Inner Ofset 0.1мм.
Нарежем ножом недостающие полигоны в парах расстояние между ребрами 1мм.
Выбираем созданные полигоны,уменьшаем ширину(Extrude inner) и выдавливаем.
Выбираем сегментами полигоны (по 4 через 2) и выдавливаем внутрь.
Дальше выбираем полигоны на торце и дважды уменьшаем их(естественно с разным шагом см.рисунок).
Выбрав полигоны,доводим до "ума"цоколь.
Сейчас наведем лоск,применяем Nuper Hurbs,в проблемных местах используем нож.
Осталось сделать материалы.