Cinema4D

Урок"Построение материалов"

Cinema4D Материалы

Шаг 1:

Постройте в программе то к чему вы хотите применить материал.Я сделал множество сфер напоминающих "мыльные пузыри". Теперь щелкните новый материал в менеджере материалов, и двойном щелчек по иконке "новый материал", который Вы только что сделали.

Шаг 2:

Теперь щелкните Reflection(отражение). Установите параметры настройки как вам нравится. Я обычно оставляю цвет белым, и устанавливаю Brightness в пределах 80-90 %. Сейчас щелкните маленькой стрелкой и в свитке выберите френель.

Установите параметры:

Шаг 3:

Теперь щелкните Specular и установите параметры настройки. Я использовал те, которые показаны ниже. Как правило, я предпочитаю немного поизменять их.Не бойтесь эксперементировать.

Шаг 4:

Теперь щелкните transparancy. Оставьте все по умолчанию только убавьте Brightness. Я выбрал приблизительно 35-40 %.

Шаг 5:

Дополнительно. Примененим к материалу тикстуру.

Для этого, нужно щелкнуть маленькой [...] кнопкой которая находится рядом с большой кнопкой. Найдите тикстуру, которую вы хотите использовать,для дополнительных настроек нужно дважды щелкнуть по иконке тикстуры. Я никогда не ставля Mix strength на 100% , потому что это перебьет любой цвет, который вы используете. Поверте мне, 50 % может казаться мало, но это не так.

Две разных тикстуры.