Урок для
новичков.
1.Создаем сферу.Идем Objects
> Primitive > Sphere.В окне
Программы должна появиться вот такая сфера.
2.Сейчас устанавливаем радиус сферы 100,а
количество сигменто 200.
3.Ну а сейча там же зайдем и укажем
координаты(Coord.).
Установим значение P.Y 100m.Остальное оставим без изменения.
4.Заходим в Objects > Scene > Floor и
добавим к нашей сцене
основание на котором будет стоять наш шарик.
Там же в Objects > Scene > Sky берем небо.
5.Заходим в File > Load Materials и
выбираем материал для сферы:
У меня папка находится;
C:\Program Files\Cinema
4D\MAXON\CINEMA 4D R9\materials\
\ Basics.c4d)
6.Выберем
материал glas001 (загрузили?).Ну
а сейчас из менеджера
Материалов захватываем кликом левой клавиши мыши иконку с
этим материалом и перетаскиваем ее в менеджер
обьектов на
иконку с обьектом Floor.
7.Сейчас точно так же выбираем материал для
сферы(какой понра-
Вится) и так же помещаем его на обьект. Хотя
можно и по друго-
му:перетаскиваем материал прямо на обьект в
сцене.
8.Теперь мы готовы к рендерингу.Зайдем в
настройки
Render >
Render Settings и устанавливаем
значения как на
картинке(хотя размеры будущего изображения
можно сделать
1024 на768)
9.Нажимаем Render > Render to
Picture Viewer и ждем.
Изображение сохранится там куда вы указали
путь в настройках
рендера.Ну чтож любуемся… Хотя не помешал бы
текст.
Но это в следующем уроке.
С сайта http://www.3dlessons.com