Урок для
новичков.

 

1.Создаем сферу.Идем Objects
> Primitive > Sphere.
В окне

Программы должна появиться вот такая сфера.

 

 

2.Сейчас устанавливаем радиус сферы 100,а
количество сигменто 200.

 

 

3.Ну а сейча там же зайдем и укажем
координаты(
Coord.).

Установим значение P.Y 100m.Остальное оставим без изменения.

 

 

4.Заходим в Objects > Scene > Floor и
добавим к нашей сцене

основание на котором будет стоять наш шарик.

Там же в Objects > Scene > Sky берем небо.

 

 

5.Заходим в File > Load Materials и
выбираем материал для сферы:

У меня папка находится;

C:\Program Files\Cinema
4D\MAXON\CINEMA 4D R9\materials\

\ Basics.c4d)

 

 

6.Выберем
материал glas001 (загрузили?).Ну
а сейчас из менеджера

Материалов  захватываем кликом левой клавиши мыши иконку с

этим материалом и перетаскиваем ее в менеджер
обьектов на

иконку с обьектом Floor.

 

 

7.Сейчас точно так же выбираем материал для
сферы(какой понра-

Вится) и так же помещаем его на обьект. Хотя
можно и по друго-

му:перетаскиваем материал прямо на обьект в
сцене.

 

 

8.Теперь мы готовы к рендерингу.Зайдем в
настройки

Render >
Render Settings
и устанавливаем
значения как на

картинке(хотя размеры будущего изображения
можно сделать

1024 на768)

 

 

 

9.Нажимаем Render > Render to
Picture Viewer
и ждем.

Изображение сохранится там куда вы указали
путь в настройках

рендера.Ну чтож любуемся… Хотя не помешал бы
текст.

Но это в следующем уроке.

 

 

                                             

                                С сайта http://www.3dlessons.com